Главная

Shanghai Aipu Ventilation Equipment Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4

Shanghai Aipu Ventilation Equipment Co., Ltd.

КО. оборудования вентиляции Шанхая Айпу, Лтд.ис расположенное в Шанхае, самый большой экономический центр в Китае, который задолжает очень удобному транспорту к во всем мире. Наша компания была установлена в 2008 и специализировала в произведении оборудования вентиляции и промышленного потолочного вентилятора. Мы успешно превратились, потолочный вентилятор дизайна и изготовления АИПУ КЭДЖИ промышленный большой и коммерчески потолочный вентилятор БЛДК с передовой технологией США.
 

Предназначают для того чтобы разрешить нашу команду промышленную мастерскую, склад, общественные места и другие большие космосы для персонала охлаждая, циркуляцию воздуха, проблемы пыли дыма.

 

Мы задушевно приветствуем клиентов от дома и за рубежом. И мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы поставить вас с изделиями высокого качества и нашим самым лучшим обслуживанием к вашему всему удовлетворению. Мы надеемся выдвинуться рука об руку с вами и создать славное будущее совместно!

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : айпукеджи

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 500-800

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

КО. оборудования вентиляции Шанхая Айпу, процесс развития Лтд. в январе 2008 наша компания официально было установлено. В начале установки компании, офис расположен в здании 1, дорога Но5500 Юанджянг, район Минханг, Шанхай. Как КО. оборудования вентиляции парка любов Шанхая, Лтд. был установлен в начале зарегистрированной столицы 100 миллионов, основы работая первые главные дизайн и конструкцию оборудования вентиляции. В 2008 к 2009, компания заключала контракт проект фабрики автомобиля Роеве группы САИК. Офисные здания, стадионы, стадионы, торговые центры, фабрики и другие проекты. От компания парка 2010 до 2011 любов для того чтобы предпринять большое количество проектов складирования, через несколько лет энергичного развития, парк любов в развитии дела в то же время также усиливает их собственный тимбилдинг и руководство корпорации, качество инженерства к уместным отделам продолжается к конечно, сделанный много почетностью: в августе 2012 значение годовой выработки компании превысило У Бай миллион. 2012 для «компании парка любов» поворотный пункт в прошлом, шторм через рынок для того чтобы потратить самое трудное время, теперь введенное в сборе слишком памятном. После лет опыта, компании парка любов создает комплексное развитие высокого профессионализма и сильной команды конструкции. Октябрь 2013 через аттестацию системы качества окружающей среды ИСО, гигиены труда ИСО и аттестацию системы управления безопасности, аттестацию системы управления качеством ИСО. Парк любов в отделах муниципальных властей Шанхая для того чтобы установить хорошее изображение для последней части сотрудничества клал твердую основу; в ноябре 2013 до сих пор зарегистрированная столица увеличенная от 1 миллиона до 5 миллионов юаней, суммарное производство компании в первый раз превысила тысячу У Бай миллион, прочность компании общая была расположена в центре деятельности индустрии, компания значительно увеличивает видимость.

Сервис компании

КО. оборудования вентиляции Шанхая Айпу, Лтд. было установлено в 2008, потолочный вентилятор приниманнсяый за профессионалом большой энергосберегающий, предприятия научных исследований и разработки оборудования вентиляции, дизайна, продукции и продаж.

Во-первых, корпоративное зрение: произведите самых удовлетворенных клиентов, самого уверенного, самый идеальный продукт.

Во-вторых, корпоративные цели: для создания самых лучших качественных продучтов, сделайте большинств целостность обслуживания.

В-третьих, цели развития: создайте «первоклассную индустрию, сделайте первое в мире.

В-четвертых, дух предприимчивости: «единство и тяжелая работа, любовь и посвящение; пионеринг и новаторский, смеющ для мира.

«Единство» основная направляя идеология хорошего развития предприятий, через сообщение, координацию и сотрудничество, создать ярмарку и как раз хорошую экономическую обстановку, образование верхнего и низкий совместно, такая же ситуация.

«Тяжелая работа» должна быть точна и эффективный в работе, в завершении задачи иметь «чем Великая Китайская Стена не-героев,» героикоромантические чувства, иметь «не смычок, не допускают поражение, сухие разрывы, владение на» героизме, в развитии реалистических задач этапа, для того чтобы ободрить соотвествующее выдвижение, против отхода утрировки.

Люди «доброжелательства» имеют «человеческую природу», предприятие составлены людей естественно имеют природу людей. Так что «природа» корпоративной культуры на самом деле, корпоративная культура «природа» ориентирована на люд. Но что «ориентированное на люд» и «человеческое управление», через звуковую систему заботы для работников для того чтобы чувствовать уважение к их собственных дела, помощи и заботы, так, что работники полюбят дело, работа любов, предприятия любов как дом. Сохранять хороших работников большее богатство предприятия.

«Посвящение» ориентированное на люд при определенных условиях увеличить защиту интересов каждого работника. Предпосылка что такое «некоторое состояние», это условие не принесена с. Положиться на каждом работнике для того чтобы создать предприятие вне. Каждый должен работать крепко для предприятия для того чтобы предназначить его таланты и прочность для создания этого условия обеспечить что каждый может пользоваться большее льготам.

«Пионеринг и новаторский» пионеринг и новаторска душа развития предприятия, через широкий диапазон деятельностей при научного исследования и предложений рационализации штата для того чтобы достигнуть полного нововведения; через управление идей и середин модернизации, информации и стандартизации, достигнуть технологического нововведения и нововведения управления; Обширные обмен и сотрудничество, достигнуть сотрудничества новой технологии и беспроигрышной ситуации.

«Вызов к миру» для мира причина успеха источника, посметь выучить, посметь напрактиковать нововведение. Изменить в исследовании и приспособлении, в приспособлении поколения и развития, смелость принять инициативу для того чтобы выучить, нововведение как способность работы. На изменяя рынке, отношение с индустрией когда любые работники компании будут иметь и будут должны иметь смелость к духу мира.

В-пятых, значения ядра предприятия: удолетворение потребностей клиента, так как покупатели спокойно, так как работники счастливые.

Команда компании

企业愿景

风行天下,。 誉满全球

Корпоративное зрение: Дуйте мир, и славу в глобусе.

 

企业使命

制造精良产品,。 提供优质服务

Корпоративная миссия: Изготовьте точные проудкц, и предложите превосходные обслуживания.

 

企业精神

«干»

Корпоративный дух: Как раз сделайте его!

 

核心价值观

真诚, 尊重; 专注,。 用心

Значения ядра: Искренность, уважение; Концентрация, преданность.

CONTACT

Адрес: Построение. 5, номер 99, дорога Шента, Сонгджянг Дист. Шанхай

Адрес завода:Построение. 5, номер 99, дорога Шента, Сонгджянг Дист. Шанхай

  • Телефон:86--18964996520
  • Факс:86-21-51861099
  • рабочее время:00:00-24:00
  • Mobile Site

Home

Shanghai Aipu Ventilation Equipment Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4

Shanghai Aipu Ventilation Equipment Co., Ltd.

Shanghai Aipu Ventilation Equipment Co., Ltd.is located in Shanghai, the largest economic center in China, which owes very convenient transportation to all over the world. Our company was established in 2008 and specialized in producing ventilation equipment and industrial ceiling fan. We successfully developed , design and manufacture AIPU KEJI industrial large ceiling fan and commercial BLDC ceiling fan with the US advanced technology.
 

Our team are dedicated to solve industrial workshop, warehouse, public places and other large spaces for personnel cooling, air circulation, smoke dust problems.

 

We sincerely welcome the clients from home and abroad. And we will try our best to supply you with high quality products and our best service to your entire satisfaction. We hope to advance hand in hand with you and create glorious future together!

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : aipukeji

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 500-800

Year Established : 2008

Export p.c : 80% - 90%

Company History

Shanghai Aipu Ventilation Equipment Co., Ltd. development process In January 2008 our company was formally established. At the beginning of the establishment of the company, the office is located in Building 1,No5500 Yuanjiang Road, Minhang District, Shanghai. As the Shanghai love Park Ventilation Equipment Co., Ltd. was established at the beginning of the registered capital of 100 million, the main operating the first major ventilation equipment design and construction. In 2008 to 2009, the company has contracted SAIC Group Roewe automobile factory project. Office buildings, stadiums, stadiums, shopping malls, factories and other projects. From 2010 to 2011 love Park company to undertake a large number of warehousing projects, through several years of vigorous development, love Park in the development of business at the same time also strengthen their own team building and corporate management, engineering quality to the relevant departments continue to Sure, made a lot of honor: in August 2012 the annual output value of the company exceeded Wu Bai million. 2012 for the "love park company" is a turning point in the past, the storm through the market to spend the most difficult time, now ushered in the harvest too memorable. The After years of experience, love Park company has created a comprehensive development of excellence and a strong construction team. October 2013 through the ISO environmental quality system certification, ISO occupational health and safety management system certification, ISO quality management system certification. Love Park in Shanghai municipal administration departments to establish a good image for the latter part of the cooperation laid a solid foundation; as of November 2013 so far registered capital increased from 1 million to 5 million yuan, the company's total output for the first time exceeded one thousand Wu Bai million, The company's overall strength has been located in the forefront of the industry, the company greatly enhance the visibility.

Company Service

Shanghai Aipu Ventilation Equipment Co., Ltd. was established in 2008, Is a professional engaged in large energy-saving ceiling fan, ventilation equipment research and development, design, production and sales enterprises.

First, Corporate vision: produce the most satisfied customers, the most assured, the most perfect product.

Second, Corporate purposes: to create the best quality products, do the most integrity of the service.

Third, Development goals: create "a first - class industry, do the first in the world.

Fourth, The spirit of enterprise: "unity and hard work, love and dedication; pioneering and innovative, daring for the world.

"Unity" is a basic guiding ideology of good development of enterprises, through communication, coordination and cooperation, to create a fair and just good business environment, the formation of the upper and lower together, the same situation.

"Hard work" must be accurate and efficient in the work, in the completion of the task to have "less than the Great Wall of non-heroes," the heroic feelings, to have "not bow, do not admit defeat, dry tears, hold on" heroism, In the development of realistic stage objectives, to encourage the appropriate advance, against the waste of exaggeration.

"Benevolence" people have "human nature", the enterprise is composed of people naturally have the nature of people. So what is the "nature" of corporate culture In fact, corporate culture "nature" is people-oriented. But what is the "people-oriented" and "human management", through a sound system of care for employees to feel the respect for their own business, help and care, so that employees love business, love work, love enterprises such as home. Retaining good employees is the greatest wealth of the enterprise.

"Dedication" people-oriented is under certain conditions to maximize the protection of the interests of every employee. The premise is that there is such a "certain condition", this condition is not born with. Is to rely on every employee to create the enterprise out. Everyone must work hard for the enterprise to dedicate his talents and strength to create this condition in order to ensure that everyone can enjoy the greatest benefit.

"Pioneering and innovative" pioneering and innovative is the soul of enterprise development, through a wide range of scientific research activities and staff rationalization proposals to achieve full innovation; through the management of ideas and means of modernization, information and standardization, to achieve technological innovation and management innovation; The extensive exchange and cooperation, to achieve new technology cooperation and win-win situation.

"Dare to the world" for the world is the cause of the success of the source, to dare to learn, dare to practice innovation. To change in the study and adaptation, in the adaptation of the generation and development, the courage to take the initiative to learn, innovation as a work ability. On the changing market, the relationship with the industry when any company employees have and should have the courage to the spirit of the world.

Fifth, the enterprise core values: customer satisfaction, so that buyers at ease, so that employees happy.

Company Team

企业愿景

风行天下,誉满全球。

Corporate Vision:Fan the World, and Fame in the Globe.

 

企业使命

制造精良产品,提供优质服务。

Corporate Mission:Manufacture fine proudcts,and offer excellent services.

 

企业精神

“干”

Corporate Spirit:Just do it!

 

核心价值观

真诚,尊重;专注,用心。

Core Values:Sincerity,Respect;Concentration,Devotion.

Contact

Address: Building. 5, No. 99, Shengta Road, Songjiang Dist. Shanghai

Factory Address:Building. 5, No. 99, Shengta Road, Songjiang Dist. Shanghai

  • Tel:86--18964996520
  • Fax:86-21-51861099
  • Worktime:00:00-24:00
  • Mobile Site